Шатуны во всех М10 и м30 АБСОЛЮТНО одинаковые. независимо от объема. Мало того, 106 мотор тоже с такими шатунами.
При установке на более длинноходное колено меняется высота поршня. Высота поршня это расстояние от вершней плоскости до оси пальца. на 1.6 литровом м10 она в несколько см. На 2 литровом она уже около 1 см.
Разные поршня для каждого объема.
Цитата:
шатун от М30 В30 чудесно одевается на М10 В20, а не на любой М10...
|
На любой мотор. Они на всех одинаковы. смотри каталоги. Везде один и тот же партнамбер стоит.
Блок м10 пильнуть можно. Мало того, уже ездит несколько м10в21 именно по такой технологии сделаны. Поршня от м30, колено от м10в20. Другая проблема в том, что такого колена найти невозможно в живом состоянии. м10в20 было очень мало.
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.ph...62919d1cf0a656 Тут описание такого мотора. не нада изобретать велосипед - тема то уже баян.