Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Можно развернуть по-другому: практически за те же деньги, ты покупаешь консервную банку с кирзовым салоном, которая не едет, не рулится, ущербным дизайном, экономит всего 300р. при каждой заправке, с повышенным риском угона (а значит минимум 2-3 месяца пешком, если угонят, пока менты типо будут искать, и пока будешь бодаться за выплату), и которое ты продашь потом на 20-25% дешевле.
В итоге ездить почти каждый день без проблем, но каждый день сдерживаясь, чтоб не блевануть, и чувствуя что тебя наебали за твой лям, трогая материалы салона и нажимая педаль газа 
|
Ты всё правильно пишешь, но это не касается случая икса за 450. Это было бы верно, если бы он не был довольно сложной конструкцией. Там жеж херова гора агрегатов, которые добавляют сложности. По сути - всего в два раза больше, и думаю, хорошей аналогией будет пример обычной 525i е34 и 525iX e34. Первая - едет и едет, и картер у неё пробить можно, так чтоб поддон не заебаться искать, и кардана переднего нет, а вторая, в случае чего, сразу представляет собой геморрой.