Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Тогда за эти деньги новая приора на гарантии
Китайцев в расчет не беру, т.к. откровенный шлак.
|
Ну сам же понимаешь что это крайности, помимо которых есть множество вариантов.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Мир не делится на черное и белое
Почему сразу кончита? Если машина обслуживалась
и при диагностике не выяявлено крупных вложений - ну будешь ездить и постепенно ремонтировать по-мелочи.
|
Сам согласись, что редко когда продавец ставит низкий ценник когда машина в хорошем состоянии и вероятность того, что там дрова гораздо выше чем вероятность того, что продаван просто окажется адекватным и вменяемым человеком, который понимает что 450 это адекватный ценник для 10-12 летнего икса.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Кончиту можно и за 600кр купить и за 1000кр, и даже в 3х летнем возрасте.
|
Тут даже спорить не буду. Прав.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
На 53-й хотя бы запчастей валом и не заоблачные цены. На свежую кредитопомойку будет не дешевле, если попросит ремонта.
|
Не уверен что перебрать подвес у кредитопомойки и перебрать подвес у икса - это одни и те же деньги. Конечно тут многое зависит от пробегов и режима использования, но на шоколадку готов поспорить о том, что при прочих равных условиях эксплуатация икса и эксплуатация, скажем, чпокуса, будет стоить тех же денег. Это учитывая что никто из них не сломается по крупному. При этом выбор машин за 450 достаточно широк. И, если вот уж очень хочется бемеве, то можно живую 39-ку выцепить, которая в обслуге будет явно дешевле икса.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Да и тогда уж считай стоимость владения, а не сколько ввалил.
На относительно свежую тоже нужны деньги на ТО, Каско и прочую поебень.
|
А тут сложно посчитать. Надо делать выборку по владельцам машин из целевых групп и усреднять показатели. Но каска и прочая поебень с лёгкостью окупается покраской отпескоструенных элементов и заменой лобовых стёкол.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
На ту же копейку бнв каско под 100 штук в год, плюс потеря цены, готов чтобы просто ездить? 
|
Цена на каско сильно зависит от угоняемости и количества долбоёбов, которые ездят на застрахованных машин. Как пример - форд фокус. Все знают что на них страховки дорогие. А причина то, что по РосГосСтраху, если смотреть базу фокусов, машин, у которых меньше 3 обращений по каско в год, практически нет. В основном - больше. Это, понятно, лирика. Но если смотреть не очень популярные на рынке, или только что появившиеся модели, то каско не будет стоить совсем скотских денег. Опять же каско на копейку сотка, а копейка в не пустой комплектухе - 1-1,1 млн. - 10%. Каими тогда слезами рыдать покупанам крузаков новых, которые не страховать - опасно. Там каска будет 300 стоить. Дешевле купить китайца и оставить его жить в машине.