Цитата:
Сообщение от turistmox
Мне кажется от основы (т.е. от того что красим) всё зависит. Ржавые детали хоть на заводе покрась-через какое-то время всё вылезет. А если металл нормальный то и обычная покраска держится долго и ничего в этом страшного нет.
|
Цитата:
Сообщение от Михо
вот тут +1. Покупаешь ремонтную крашеную дверь, через год- ржавая. Касательно жигулей. Да и на иномарки тоже. Лучше взять с разборки оригинал, открасить, чем покупать новый неоригинал, китай и т.п.
|
Да пофиг, хотя процесс подготовки, качества железа/шпатли/грунта/материалов, конечно, роялит. Все равно 3 года максимум, при условии, что нет жеской механической обработки(камни, пескоструй)
Но в целом, все едино - на заводе идеально обезжиренную теплую деталь(почти горячую, она не успевает остыть с автоматов сварки) окунают в теплый грунт, а потом в теплую краску... окунают... в теплую... Ее настолько МНОГО, что не перекроешь и 10 слоями обычного распыления... она стекает литрами... И сушат потом в почти идеальных условиях - горячая герметичная камера... Меня за рукав оттягивали от конвейера, когда я был на заводе в первый раз - насколько там все прикольно, можно втыкать часами... Полный сюр - 30 минут - и готовая тачка, только что бывшая кусками разных деталей на поддоне - раз, завелась! Спрашиваю: а часто не заводится? - Одна из тысячи в среднем..
Провел на Хендае 5 часов вместо запланированной встречи на 30 минут, был очень впечатлен... И положительно, и отрицательно... В частности, реальной толщиной металла этого говна
Жалко, не давали снимать...
