Показать сообщение отдельно
  #21  
непрочитанный 29.01.2014, 15:35
Аватара для Михо
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb. академа.
Возраст: 35
Сообщения: 2,352
Михо Адекват
Ответ: Как не стать лохОм при покупке бу ведра.

Dikiy, анти тематика- это продажа, чтоль? Могу накидать
Опять таки относительно свежих вёдер, может со старыми по-другому, хотя хз. Советую свой авто содержать всегда так, как указано ниже, если это не так, то вот пару советов.
-Внешний вид- Тут надо понять одно. 99% людей клюют на внешний вид. 70% из них вообще не разбираются в машинах. Поэтому внешний вид- залог успеха. Самый распространенный вопрос- есть ли царапины/вмятины. Соответственно хорошая мойка и хорошие фотографии. Многие даже авто не заводят, а открыв капот смотрят там... хрен его знает что они там смотрят, но всё должно быть чистым, а бачки должны быть заполнены. Это впринципе всегда должно быть, но всё же. Сколы на капоте/кузове царапины закрасьте подобранной на рынке краской с помощью мелкой кисточки для рисования. Есть ещё маркеры, спец средства, но это всё дороже, но не сильно лучше. Вмятины на кузове можно убирать без покраски, если не повреждено лкп. Могу дать контакты, если кому нужно. Повреждённые элементы лучше покрасить, т.к. продать такую машину сложно, и дешевле будет если вы сами её покрасите. Скрывать это не обязательно, нужно просто объяснить причины покраски. Фары можно заполировать, это же касается и кузова.
-Салон- Салон должен быть чистым, опрятным. Кому приятно сидеть на просаленном сидении и класть руку на грязный подлокотник. К покупателю-женщине это относится в первую очередь. Купите в ленте средство для чистки сидений- с щёткой на крышке. Стоит копейки, чистит не хуже проф. средств. Пройдитесь по дефлекторам печки кисточкой, типа которой заборы красят, вся эта некрасивая пыль уйдёт. Ототрите потолок, ручки над головой пассажиров. Ещё есть такая штука - plack, придает резинкам, уплотнителям, пластику свежий вид, ну и после мойки в морозы не дает примерзать дверям. На мойках есть услуга-предпродажная мойка. Наверное там могут всё это сделать, сам не пользовался. В общем тут и сами всё знаете.
-лампочки- Люди капец как любят проверять лампочки. Фары, габариты, подсветки приборов, тормоза, повороты. Если в общем не работает что-то, то всё капец. Стоит самому перед продажей всё проверить/заменить.
-объява- При подаче объявы желательно указать не свой телефон, а купить симку например, или взять ненужную, т.к. ваш телефон сразу попадает в различные базы, и вас достанут капитально как звонками, так и смс. Ну а покупателю дайте свой реальный номер. Самый ходовой сайт- Авито. Но тут объява быстро падает в поиске. Удаляем объяву, регистрируем нового пользователя с вымышленным е-мейлом, вешаем заново свою объяву с новым текстом, по возможности с новыми фотками, все профит, ничего платить не надо. На втором месте авто.ру. Там всё просто, можно хоть каждый день обновлять. Одна тонкость, скорее при покупке авто. На авто ру пропали кол-во просмотров авто. В строке браузера замените начало- cars. на .m , объявление покажется в мобильному виде, будет кол-во просмотров и реальная дата появления объявы, а не обновления. Фото должны быть красивые, яркие. По тексту в объяве ничего не могу сказать. Кто-то трактаты пишет, а кто то "машина гараж, как новая". Мне кажется, что нужно найти компромисс, написать главное.
-стоянки- кто продавал авто, тот знает как они достают. Тут есть свои тонкости. Звонят как от частного лица, в итоге приезжаешь на показ, а там салон. Старайтесь не ездить показывать машину, кому надо сами приедут, ну или у метро встретитесь. Звонят говорят, что у них есть покупатель на ваш авто, вчера якобы такую же продали, есть заказы, и прочее. Всё это 100% развод. На телефонах сидят часто вообще левые люди, которые получают свой процент с постановки на площадку. Не ведитесь! Вообще в последнее время в салонах с б.у. всё очень плохо, машины не продаются. Если уж вы сдали свой а.м. на комиссию, то внимательно читайте договор, они могут с вас содрать за стоянку, или неустойку, если вы заберёте свой авто назад. За составление договора тоже могут взять деньги. Отметьте все повреждения и прочее.
-торг- старайтесь не торговаться по телефону. Торг после осмотра, торг аргументированный и пр.По просьбе Юры- с ЭТНОСОМ вообще нельзя торговаться, ни в коем случае. Если торг, то 500 рублей. Мы продавали машину брата- 99, первый его авто, состояние действительно достойное.До нас ездил дед. С покупателем, который вместо осла приехал к нам на 640 бмв, мы сторговались на 2500 рублей с 90т.р., и то, это был ахтунг и труба. Реально до слёз торг. Причём звонит русский голос, а приезжают одни гости нашего города, целым табором. С ними очень неприятно общаться, как вы понимаете. Кстати, тачан ушёл за 2 дня, хотя и был 2001 года. Иногда, если машина долго "висит" то приходится скидывать много 10-20 т.р. Но тут уже надо психологически видеть покупателя. Если он "подсел" то и без торга заберёт, ну там 5 рублей на оформление скиньте- важный момент, после этих слов оформление он ОПЛАЧИВАЕТ САМ. А если мечется, то торг позволит принять ему правильно решение.
-залог- поработав с продажами/покупками я понял одно- никому нельзя доверять, даже если человек говорит, что 100% заберёт, "никому не отдавай", он может запросто слиться. Возьмите залог- да хоть 5 т.р., даже если он "соскочит" у вас останется компенсация морального ущерба. Ну а с его стороны залог уменьшит его шансы "передумать" или задинамить. Ещё раз говорю- доверие доверием, а по итогу 50% сливаются. Статистика однако. Бывали случаи, что вместе едем на оформление, а он взял, типа в магаз пошёл и слился.
-разговоры- если перед вами "разбирающийся" человек (оооочень наврятли), то ему лучше рассказать что/когда/гдк менялось. Тётеньку или ботана такие подробности наведут на мысль, что авто уже как шлюха, вся сыпется и пр. В общем не надо вываливать на них кучу технической информации. Можно рассказать про расход, комфорт, тёплую печку, мягкую подвеску, динамику и пр. Всё должно быть в меру. И чем меньше у человека времени на раздумье, тем лучше.
-сервисная книжка- требуют все, в итоге даёшь инструкцию к машине и они рады как дети. В общем если есть, хорошо, но как правило людям пох на неё. Не знаю почему. У нас был логан 50 ткм пробега, одеяло просто, вся сервисная у официалов, дотошный хозяин, без покрасок, но сцуко с 1 царапиной. Весь мозг из-за неё вынесли, долго продать не могли, после этого окончательно решил, что внешний вид -ВСЁ.
Дополняйте есичо.
__________________
Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Ответить с цитированием