Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Вот этот вопрос нужно было раскрыть в первую очередь, поделиться опытом
|
Михо, спасибо, Кэп!
По документам хорошее начало, я так обычно не вникаю, просто жестко отдаю деньги только после МРЭО и своей фамилии в стс. Кто не соглашается - ну, не судьба, но у меня таких случаев не было, ломались противно бывало - но все равно ехали.
По кузовне и прочему, замечание -
смотреть машину только по светлому времени суток. Такие старухи бывало на этом пролетали

По своему опыту - отличный аргумент для торга/помощник для неискушенного - русский магнитный приборчик для измерения толщины краски. Они есть разные по разным деньгам, но мы в свое время купили простой стрелочный, основанный на магнитном принципе рублей за 200 - камень показывает без ошибок, разности в слоях - тоже, проверено на куче машин, включая те, что сам делал(те на 100% знаешь где камень/сколько слоев краски).
Еще забыл про проверку геометрии - часто это может многое сказать при сомнениях. Случай: смотрел пассат б6 универсал - вроде, кривовата бочина(как-то двери стоят не так - слева зазоры идеальные, справа - хз..), а докопаться не до чего - вроде все ровно, ни следов краски, ни камня - у нас не билась точно(хозяина знаю лично, город маленький, ДТП/долгое отсутствие машины заметно), но вот кривовата - и все. Заехали на простой комп,развал - углы не бьются на машине...
Что вспомню - напишу еще тоже, тема интересная
