
28.01.2014, 09:12
|
 |
Блаженный пиздабол
|
|
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 50
Сообщения: 31,134
|
|
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
да нет, ничего не перепутал...
Цитата:
Сообщение от Fire
Промерка блока с коленом вынесла максимальный приговор - все горшки в гильзовку, колено в шлифовку в первый ремонт Сумма набегала не кислая.. Начал думать о m54b30... но потом решил все же отказаться от этой идеи, т.к. она на круг вышла бы дороже и геморнее..
Хуй с ним, для себя же делаю блядь... вобщем понеслась по полной...
Ессно список запчастей начал пухнуть как латексный матрас, извлеченный из вакуумной заводской упаковки
Полный комплект прокладок по низу (все сальники, все прокладки, ВСЕ вообще (есть прямо по одному номеру целые комплекты, очень удобно)), цепи, звездочки, вкладыши и т.п. Полный список, кому интересно, в конце поста..
Эта звездочка была у меня с немного загнутыми зубьями... на лого восточного удара похожая была
|
Цитата:
Сообщение от Fire
Заодно посмотрели на мотор.. Какие-то проблемы с пятым горшком. Свеча вся мокрая, цилиндр не работает... Либо поршень, либо клапан.. Вобщем приехали бля... Я конечно понимал, что покупаю машину с несвежим мотором, но прилипнуть сходу на него я как-то не планировал
Вобщем в раздумьях о моторе я тем же вечером побрел на развал, на который так же записался заранее... На развале к счастью сюрпризов никаких не всплыло, и на том спасибо
К счастью для меня открыл свои двери Q'service, где я и стал делать машину...
Скинули голову, оказалось что прогорел клапан на пятом цилиндре...
|
мотор- конченный в гавно.
так штэ- идите сами на хуй, пажалиста! 
|