Цитата:
Сообщение от Snakefu
да всё же это должно быть содержанием темы.
То есть по твоему надо было мне с Е30 тупо написать "переварил кузов" и всё!
П.С. Тогда отвечу по-другому, весь Вадима гараж можно запихать в пару постов и разместить не в гараже, а ремонте с пометкой полезные кодировки на Е60. Теперь кто нибудь скажите мне, что я не прав!
|
Чесно сказать - про переварку ржавой жучки - совсем не интересно. Ну поржали над тем, что Белкин решил восстанавливать эти дрова, хотя за сумму ремонта можно купить другую машину. Есть в этом смысл или нет - не нам решать, а Белкину.
Ты ведь знаешь, что сколько людей - столько мнений. И каждый видит свой тред про машину так, как видит. Как ему хочется. Если посмотреть прошлые тачки вадима, то там фоток больше было. Была же уже ситуёвина когда его заглумили по какой-то хуйне и он начал писать на много меньше.
По поводу твоей тридцатки: этапы стоит расписывать. Но ты же не стал фотать каждую точку сварки и каждый новый шовчик и каждую незначительную хуету. К тому же есть разница между заменой расходников на жоповозке и постройкой боёвки/корча/проекта. Так что да, ты не прав. Ты сравниваешь творческий подход с банальным, пусть и сложным технически, улучшайзингом. К тому же, по большому счёту, без колхоза. То есть Вадим не въёбывает двухдиновую гамнитолу констркции "китайскаяхуерганаондроеде", а добавляет те опции, которые ставились в оригинале. Вот и вся разница. Просто тридцатка охуенно отличается от 60-ки. И в первую очередь тем, что происходит в голове у владельца. Я ща ни кого обидеть не хочу, я по своему и Стэнли понимаю, и Вадима. Они каждый по-своему правы. То что они начинают хуесосить тут друг-друга - вот что не правильно.