Цитата:
Сообщение от toxaboom
Поделитесь опытом то
|
Все просто и не просто одновременно.
в полном приводе нюансов больше чем в моно, но с передним то же все не просто.
Держак- то, что нужно получить от шин.
Узкие- прогреваются быстрее, но и перегреваются то же бвстро, ошибок не прощают (плешку при плуге или развороте на раз посадить можно)
Широкая шина греется дольше, но держит лучше.
как пример- заезд на 10 кругов на кольцевых.
на тое- все короли на старте и первом-втором круге,
на втором уже почти на всю можно давить на вонючку на 200х и на третьем четвертом начинает работать 240 мм.
соответственно от шин и тактика гонки и наоборот- выбор шин от подбора соперников и возможностей авто.
если тачка огонь и хуячит прямики- то узенькие. аккуратно стартануть раньще прогреть и уехать от толпы. на комфортном запасе писать траектории и приехать в чашки. тут нужно иметь железное очко, что бы не начать делать ошибки при появлении полее широколапых соперников в зеркалах.
если тачка охкенно отстроена по подвеске и фантастически сбалансированна в повороте (либо просто максимально комфортно рулится)- то ставишь по шире.
спокойно стартуешь, прогреваешься и спокойно всех проезжаешь.
но все это все равно образно.
ибо гонки непредсказуемы. и как оно все пойдет неизвестно.
по этому- обуваешь что есть и хуячишь от начала до конца.
но все равно держишь в голове составы и размерность шин соперников.
это позволяет вести себя более спокойно и все равно выстраивать тактику на трассе.
это конечно относится именно к "кольцевым" с массовым стартом.
на Паркинг- все проще- по мягче и по шире. Если форматы не поменяются- более оптимально не слик все же а КАП.
ИМХО.
так же надо понимать и специфику использования "дождика".
Скажем так, если дождь только начинается и на тропический ливень- то сухой слик лучше по держаку, чем дождик до второй скорости дворников.
