Показать сообщение отдельно
  #29  
непрочитанный 18.12.2006, 23:58
Аватара для daniloff
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 48
Сообщения: 281
daniloff Адекват
Ответ: Масляный нагар. LiquiMoly и ZIC

Высуажу и я тогда своё ИМХО маслянное.

В настоящее время все масла, которые изготавливаются по технологии (см. забугорные), являются практически одинаковыми по своим ТТХ, если не брать в расчет небольшие отличия по вязкости, то присадки отличаются несильно, а то и вообще не отличаются. Говорим о гражданских маслах, не путать с продающимися в свободной продаже. Отличия состявляют лишь незначительные колебания в пакетах присадок, что двигателю 80-90 х годов абсолютно до лампочки эти нюансы. Те же масла, что продаются в рознице, как правило не совсем соответствуют заявленным хар-кам. Все хотят заработать, сэкономив на вещах, которые практически невозможно проверить, то бишь на пакетах присадок. ну плеснули чуть чуть поменьше, никто и не заметит. имейте ввиду, что те, машины, на которых ездить большинство - приехали в Россию умирать, а мы пытаемся продлить их жизнь. Слышал немало историй, когда люди были чем то недовольны в работе мотора, и после эксперимена с маслами - приходили к какой то определенной марке и брэнду. Это говорит о том, что двигатель скажем так изношен однонаправленно, ну нет двух одинаковых двигателей, как и людей. У всех свои "тараканы". И не стоит из за того что на одном масле то то, а на другом все ок - записывать какое то масло в отстои. По поводу лонг лайфоф - для России это неприменимо к сожалению. У нас как было бездорожье и антисанитария - так и осталось. А, напомню, двигатели далеко не мальчики. Зольность масла (налет) - результат окисления, и превышения температурного режима эксплуатации данного масла. И не важно что написано на канистре и рекомендациях двигателя, напомню, двигатель не мальчик, а масло - не статус кво. Сюда же относиться езда на непрогретом двигателе, повышенные нагрузки и пр. отжЫК. Если есть нагар - можно попробовать сменить масло, делать ежедневные наблюдения, укоротить интервалы замены. Напомню, чернота масла - не показатель, нагар - если вы уверены в двигателе, хотя каким образом можно убедиться без разборки и глобальной диагностики, просто предлагаю забить, ибо нет ничего идеального. Другое дело насколько велик нагар.
__________________
Ёпта.
Ответить с цитированием