Цитата:
Сообщение от vlom
Тут соглашусь.
Можно сказать, что тупому юзверю авто электроника больше поможет, чем навредит, а водятлу, понимающему "что и как" в ответственный момент электроника может подостать.
Тут стоит еще отметить, что у разных производителей авто и уровень электроники и воздействия на авто разный.
Если современные БМВ оч аккуратно помогают водителю в "пограничных" режимах движения. практически незаметно, то с остальными все не так радужно.
По работе много езжу на Мецубиши Грантиз. тупая, довольнотаки железка. И сам автомат и системы контроля. АБС срабатывает очень рано. Страшно ездить быстро. Потому что понимаешь- что случись- навалится электроника и нихуя не сделать уже.
ИМХО.
|
Отмечу что на е39 2001-го сист. стабилизации работает гораздо грубее, чем на отцовской Опель Вектра С 2008 г.в. Зима на ней - единственное время когда нескучно, ибо на разумном пределе физики и способностей стабилизации ехать очень даже азартно.
Недавно юзал 116-ую 2013 года, очень понравилась возможность ступенчатого отключения системы, для того, чтобы крутить пятаки(не смейтесь, со своим 1.6 турбо АКПП она делает это на асфальте очень даже неплохо) надо поласкать кнопку в течении нескольких секунд. Да и вообще эти все экопро, комфорт и спорт-режимы - очень прикольная фишка, пусть и временем довольно навязчивая.