Цитата:
Сообщение от St@nly
pitirimow, 5% - это я либо переключаюсь - либо дрочу.
посыл был в том - что за рулем надо быть собраным и знать как выйти из заноса. поэтому ты не прав. я собран когда сажусь в 30-ку. езда на ML или X-trail расслабляет - да и валкие они шопиздец...
половина людей купивших кредитопомойки едут без "мозга" или думают что электрика их спасет. я вот к чему. и бывает что электрика может отработать не правильно. (проверено на тестовых машинах FORD, SUBARU), когда с одной и той же скоростью и в на одном и том же покрытии были печальные случаи...
да пускай электрика и заебись - но я как то привык доверять рукам и ногам. а не "электронному" мозгу.
|
чушь полнейшая - твой мозг не реагирует как yaw-датчик, и у тебя нет возможности 100 раз в секунду сжимать-разжимать колодки независимо на каждом колесе и подкручивать рулем одновременно.
на скользком покрытии можно ехать быстрее и безопаснее с системой.
другой вопрос- что грань безопасности проходится легче
были бы все, без исключения, машины принудительно оснащены ESP- аварий было бы намного меньше.