Показать сообщение отдельно
  #37  
непрочитанный 05.12.2013, 12:59
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 38
Сообщения: 7,115
Dikiy Адекват
Ответ: Затрём про редуктор на е39

Итак, продолжим.

Пробная поездкуа состоялась!

Имеем конфиг ходовой части:
1)МКПП Getrag 6ступеней с N52D25. Доработки - досверлено два отверстия для крепления к картеру ДВС. Всё остальное встаёт как у молодого, лишь нет маленькой доп. шпильки на стартер, и не задействованно одно отверстие, которое есть на N-моторе и нет на М. Подшипник первичного вала стандартный для 6ступки 15-32-10. Масло Ravenol допуском MTF LT-3.
2)Сцепление: Одномасс. маховик 228 мм, с корзиной от него же, диск 228 мм, вилка, ИЦС и выжимной от N52B25. Смазка высокотемпературная какая-то там уже не помню.
3)Педальный узел от дореста. Тормозная педаль полулась более короткоходной и тяжёлой. Что очень гуд! Только есть неболшой колхоз в виде чуть подпиленных упоров корпуса узла в моторный щит, слегка подогнутой педали тормоза ради соосности штока вакуумника, а также небольшая втулка 10-12 на штифт этой педали, т.к. ушко штока вакуумника на доресте 10 мм, а на рестайле 12. Моя машина соотв. рестайл. Трубопровод педали сцепления, а также пластиковая скоба крепления трубопровода к кузову - новые, оригинал. Отверстие под сливной шланг с бочка ГТЦ проделывается в моторном щите небольшим продавливанием из салона.
4) Траверса КПП подходит от 5ступ. механики.
5) Кардан при стандартном 188мм 6цил. редукторе д.б. примерно 1695 мм длиной. LK ШРУСа 86 мм. Я взял кардан от автоматной 725-й ТДС е38. И немного подпилил. 12-15 мм. А именно: располовинил кардан, и в месте стыковки снял неиспользуемую шлицевую часть как с части "мама", так и с части типа "папа". Прошу не пинать за слегка эротические термины))) По расположению подвесно и остальым параметрам то, что надо.
6) Кулиса была сделана на скорую руку из подручных частей от е34-е39. Надо переделывать.
7) Редуктор 3.46(у меня изначально М54В30 АКПП) оказался коротковат, на 100км-ч идёт около 2500 об-мин двигателя, что многовато. Хотя собрал я всё сейчас только для того, чтобы убедиться в этом, т.к. данные ТХ е60 давали данные для 525-й 07года очень похожие на то, что и 3.46 будет в цвет. Надо 3.15 от 525-й е39 на руке. Туда и воткну блокировку.
8) Прошиваться надо под МКПП, но пока и так едет. Бобром в EWS прописываем механику. Что бы авто заводилось.
9) Проводка под МКПП найдена, скоро затарюсь.


Немного фоток.
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  Фото0429.jpg
Просмотров: 24
Размер:  58.5 Кбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  Фото0439.jpg
Просмотров: 21
Размер:  84.8 Кбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  Фото0442.jpg
Просмотров: 18
Размер:  98.6 Кбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  Фото0444.jpg
Просмотров: 40
Размер:  70.5 Кбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  Фото0441.jpg
Просмотров: 23
Размер:  75.5 Кбайт  

__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Ответить с цитированием