Что то давно не писал
Со стабилизацией разобрался - банально пред был сгоревший. Теперь выключается\включается с кнопки.
Успел ещё на работе позаниматься подвеской(тяги\наконечники\стойки стаба) и мелочами по салону, потом уволился, сейчас машина обслуживается у Туриста
Поменяны ремни навесного - 600р ремни 1000 работа
Поменян патрубок охлаждения с тройником - больше нигде не течёт - 1900 запчасти 1800 работа
на очереди передние аморты - застучали
в остальном - тазик гоняет и голову не ебёт совсем
на днях с ибея приехали новые подстаканники (900р), и притарился у Туриста ручкой акпп
подстаканники встали как родные, посмотрим сколько проживут.
на данный момент пробег на приборке 281000, масло менял уже 3 раза, лью кастрол 5W-30, жора не замечено
