Цитата:
Сообщение от Belkin
как они вообще ? юзал кто-нибудь усиленно?
|
я их усиленно обслуживаю
разрешите выскажу своё мнение
косяки - гниют
передние подшипники - расходники
задние тормоза как и глушитель раз в 50-70 тысяч - замена
обязательно перед зимой (и во время) снимать обшивки дверей и мазать замки ВДшкой но не в коем случае не литолом!!! иначе утром будет замечательный квест - попади в машину
в 16 клапанниках начинает течь антифриз из под башки в районе угла ближе к морде и кпп но течь может не сильно и долго, люди годами доливают по чутка антифриза и не паряца
иногда откручивается штуцер шланга гидрача от насоса - затягиваешь, доливаешь жижу и едешь дальше
ну и главный для меня косяк, сидишь жопой на асфальте и руль лежит на коленях
из плюсов данного авто - вёсла!!!!! электро стеклоподы, они что есть что нет, уебанская конструкция, стёкла плохо ходят в рамках , по этому это наверно единственная машина где ручные стеклоподы, это плюс
дорестаил - приятнее торпеда и обшивки дверей, мотор заводится в любой мороз, после фейслифта и евро3 нексия реально испортилась
16 клапанов плюс к тому что нет трамблёра как на 8 клапанных
вообщем как жопоавоз, тачка отличная ! аморты что перед что зад почти вечные (если ездить как нормальный человек), шаровые и наконечники служат долго, рычаги тож почти вечные. по началу часто лопались задние пружины но установка русских (спецально сделаных для нексии) лечит это на всегда