Итак.
2.8 ездит, уже проехал около 4-х тысяч. Масло кушает, но совсем херню. ушло грамм 500 за 4 тысячи, причем почти сразу же, на первых сотнях, сейчас вроде держится на одном уровне.
Долго ебался с уходящим антифризом, поменял все прокладки в расширительном бачке и на копусе термостата, оттуда текло откровенно, за день уходило грамм по 200 антифриза. В итоге престало течь с бачка, но с корпуса термостата всеравно текло, причем из под болта, который верхний под головку на 13. Снял еще раз, осмотрел детально, нашел трещину, заменил его на железный от м50. После этого обнаружил,что раскололся верхний патрубок радиатора. Сточил ребра на нем, одел шланг глубже, все ок, не срывает, не течет. Течь антифриза победил полностью
С мотором в догонку отдали коллектор от м50, но сначала было очень лень его ставить. Поставил спустя 2 недели после свапа. Потратил на установку 350 рублей, собрал все с первого раза, без использования герметика.
