ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО
КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ В 2013 ГОДУ
1.25. Обгон – во всех случаях включает в себя следующие фазы (стадии):
а) Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между передней частью догоняющего автомобиля и задней частью обгоняемого автомобиля);
б) Опережение одного автомобиля другим (движение «рядом»);
в) Завершение обгона (возникновение зазора между задней частью обгоняющего автомобиля и передней
частью обгоняемого автомобиля).
Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля, то дальнейшее движение обоих автомобилей должно происходить по параллельным траекториям. Ни один автомобиль не должен изменять
траекторию своего движения (т.е. автомобили должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории,
не должен предпринимать манёвра который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должен предпринимать, находящийся на наружной траектории
автомобиль.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ
Данная Таблица является справочной. Нижеуказанная пенализация может применяться Спортивными
комиссарами по своему усмотрению в зависимости от конкретной ситуации.
20 Случай преднамеренного контакта (сход соперника в гонке)
потеря 10 мест на старте/S&G
S&G = процедура «stop & go» или DT= проезд через пит‐лейн процедура «Drive Through», ‐ определяется спортивными комиссарами, в зависимости от характеристики трассы.