Показать сообщение отдельно
  #7670  
непрочитанный 25.09.2013, 01:44
Аватара для genche
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: Город-Герой Ленинград
Возраст: 44
Сообщения: 2,589
genche В авторитете =)genche В авторитете =)
Ответ: В ОБЪЯВАХ: Кто уже выехал за ней?!

Цитата:
Сообщение от Т-80 Посмотреть сообщение
я вот про Гл и интересовался,дрочу на него
ну гл еще не пришел даже, посему ниче не скажу пока

Цитата:
Сообщение от Т-80 Посмотреть сообщение
ТЛК 200,Лексус 570?
а вот про этих могу много поведать почти пять лет ежу на 200м. причем 3 на дорестайле (с нуля) и почти 2 на рестайле (соответственно тоже с нуля)
дорестайл очень неудачный, по крайней мере конкретный. на 10к потекла одна из турбин. дилер отказал в ремонте, сославшись на дтп (было не фатальное дтп по касательной, один деятель не справился в модмерзшей лужей в повороте и упоролся в бочину), в котором и речи не могло быть о том чтобы достать мотор. потом начали дохнуть диски тормозные, что перед, что зад, причем что только не ставил, начиная от оригинала и заканчивая кошиямой, результат один-10к и пиздец. забегая вперед, сразу скажу, тормозов этим бегемотам ооооочень мало стоковых. потом начались текущие помпы. за 110к их было поменяно 3 или 4 штуки. очень больное место (в дизельной версии) топливный фильтр. ошибка выскакивает на приборку каждые 4-6к. мол меняй меня, сука. зимой пару раз вставал в лесу из-за него. но и лукойловская солярка сыграла свою роль в этом тоже, думаю. как ни странно-едет (ну для такого утюга, естественно) на 200 км/ч не страшно. не страшно, пока дело не доходит то торможения дальше. ступичные подшипнки. мрут одновременно и ДОРОГО блеать)
что-то менял в подвеске не фатально. тыщах на 80и поменял аморики все. текли не все, но поменял вкруг, ибо не сильно дорого.
короче неудачный был дорестайл.
сейчас рестайл. пробег 55к. ВООБЩЕ небыло проблем. даже диски родные стоят еще и колодки всего лишь два раза менял (на дорестайле было перед 5-7к, зад 10-12к)
жрет дохуя. в городе 20-23. на трассе, если идти соточку-12-13, если ебенить 17-19. если с прицепом и ебенить 20-24 но я его сношаю всегда, может такие цифры отсюда.
теперь о сладком. подвеска неубиваемая. трамвайных путей НЕ СУЩЕСТВУЕТ. вообще ездя на нем складывается впечатление, что ВЕЗДЕ идеальные дороги. правда. при этом убить подвеску (по крайней мере до 100к-НЕВОЗМОЖНО) каждые выходные он проходит испытание 15 километрами убитой загородной асфальтовой дорогой и 12 грунтовой. пох ему.
жирнющий минус-тормоза. их мало. после 3-5 минут "спешки" в городе они плывут((
естественно валкий как говно.
раздражает пластик "под дерево"
раздражает отсутствие элементарных датчиков износа колодок
раздражает шумоизоляция-сзади едешь и слышишь как песок БАРАБАНИТ в арки
сидухи-говно, регулировки-говно. за 4-5 часов на трассе спина начинает ныть (в е60 я проехал в жало 2200 за 23 чтоли часа и чувствовал себя человеком)
мож еще че вспомню потом)

что касается лёхуса. около года ездил на нем. правда не с нуля. мое мнение, что тот кто купил лексус-того развели на лям за хоккейную клюшку на решетке радиатора ну или важен статус там, блаблабла...
единственное-поувереннее ведет себя на дорге засчет пневмы, она хороша бесспорно. в остальном так же нет тормозов, так же пластик "под дерево" и т.д. ну едет он порезвее. зато расхода меньше 30 (30-максимальное значение в борт компе ) я не видел. по ощущениям не меньше 35 (но напомню-я давлю).
так же летели помпы. текла раздатка. подшипники (дорого).
а, еще вспомнил, после 120к стал плохо заводиться. дымить черным. разбирались долго, мыли, меняли датчики, меряли давку в рампе и т.д. до истины не докопались-так и продали))
может еще че вспомню-напишу потом =)
Ответить с цитированием