Ответ: е28 мини замашка на адомобиль
ну в общем то корч испытания нормальной трассой прошел я считаю. Собрали достаточно хорошую машину для тренеровок. осталось дотянуть уровень управления ей.
на данный момент вылезло несколько проблем, пробит радиатор масляного охлаждения, утром залил ещё 500 грамм, в данный момент уровень упал с чуть выше максимума до минимума, а это простите два литра разница.
Дикая проблема это рулевое управление. во первых похоже померающий насос ГУРа, как Юра и говорил))) перегрев жижкости сделал свое дело и на некоторых поворотах, где я ставил побОльше угла, руль начинал переставать слушаться и было ощущение, что на секунду или меньше пропадает резко давление в контуре, а потом появляется снова. ну в общем нужен радиатор гура и что-то делать с рулевым... в дальнейшем конечно же скрещивание двух балок и установка других рычагов с рейкой, ибо рулевой механизм это полный пиздец, колеса едут как хотят и куда хотят несмотря на все новые запчасти в нем, но это мы будем делать зимой. сейчас нужно докатать сезон как то...
|