Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
теплопроводность и теплоемкость у чугуна меньше чем у люмяхи......поэтому и чугунные батереи как бы прошлый век,щас люминь в моде
|
переход в сторону алюминия произошел именно потому, что теплоемкость алюминия меньше чугуна, плюс объем теплоносителя в алюминиевой секции меньше, и батарея получается не такой инерционной в тепловом смысле, что важно для термостатических регуляторов температуры, ну и алюминий технологичнее, секции дешевле по себестоимости, а ввиду большей внешней привлекательности, продать их можно дороже
Цитата:
Сообщение от Dikiy
Ещё есть такая фишка, как рекурперативное торможение. То есть торможение электричеством и сохранение этого электричества для дальнейшего использования.
Намекну... генератор и стартер. От е38, естесственно.
|
надо срочно наладить поставку б/у стартеров и генераторов, от е38, естественно, в конюшни формулы1, а то они там с керсом ебуться и не в курсе, бедняги, что все так просто и недорого
а про тормоза - я вот вообще думаю, что для машины ездящей по дорогам общего пользования, самое важное - масса диска и соотношение диаметра к толщине, чем тяжелее диск, чем больше отношение толщины к диаметру, тем больше резких и мощных торможений в запасе у водителя, тем более стойки диски с перегреву и тем больше они ходят, пока не начнут бить, т.к. торможение - банальное выделение тепла, чем больше тепла диск может принять в себя и рассеять дальше в атмосферу, тем лучше, а уж сколько поршней давит на колодку - 1, 2 или 4, похуй