Если ты эксплуатируешь свой авто в городских условиях, то 8тыс.км может быть много.
Я тоже заливаю LM 5w50. При пробеге 7000-8000 км появляется лёгкий налёт бронзового цвета. При пробеге 10000 км появляется тёмно-коричневый. Проверено на трёх своих BMW. До этого лил Кастрол 5w40.
А вообще Фаер прав, на твой век двигателя хватит, даже если лить туда чего попало.
Примеры из жизни: у моего друга была Е34 М50 91г. он на ней откатал по России больше 400тыс.км при интервалах смены 25000-35000км.+ неизвестно сколько она откатала по Германии. На машине катается теперь другой человек, у него проблем с мотором нет.
А во все другие авто которые у меня бывают паралельно с BMW я заливаю минералку ТНК 10w40 по цене 240-280 руб. 4л. Проблем тоже не было, и на налёт я не смотрю.
Устал кнопки нажимать

Флудераста из меня точно не выйдет
