л200 в топе збс - постоянный полный (если л200 с суперселектом) и нормальный дизель (живучий в рашн условиях), вроде были даже с акпп
но плеат она пиздец тесная
на акпп готов мириться

на мкпп нннадо подумать, если цитрик продастся за бабло то наверно возьму её
ренджик устраивает (он судя по отзывам ломуч если его насиловать но мне насилия не надо

) но у него не постоянный полный

что пичалька зимой пиздец какая.
на обмен я лично на ссаные йонги смотрю - есть дизель+акпп, притом дизель нормальный, коробка хз но мне пофигу. привод только подключаемый но можно пережить
обморок мне лично очень нра но его проще новым купить ибо бушки стоят как новьё

и таки да, у него вроде збс дизель и есть комплектуха с постоянным полным, главный цимус - у него салон не такой уёбищный как у остальных пикапов (кстати у санных йонгов он то-же вживую терпим)
наварра мне всегда нравилась ибо она рулится как легковушка (по крайней мере по сухому асфальту), на видео с фурой имхо пофигу в щепки машина или нет - там шансов один фиг не было, проблема только в цене - 5ти летняя навара стоит как новый йонг, я лично лучше йонга возьму с гарантией чем бушную навару с ни разу не идеальным дизелем
риджлайн вроде ахуенно дорогая, мне такое не надо
вообще задача простая - возить по городу коробки (легкие), возить загород кроссовый мот или лодку (в говна лезть не надо, надо просто к водичке спуститься или на полянку по нормальной лесной дорожке доехать где любой паркет проедет), возить жопу на работу.
т.е. идеальный вариант это что-то типа субары байи с чуть более длинным бортом и дизельным мотором
