сабж
есть С4 vti хэтч чиорненький на чиорненьком, куплен новым в январе, пробег 15к, состояние нового, комплектуха бедная - 1,6 вальветроник (бмшный, тож самое что стоит в 116ой копейке и миникупере, все косяки первых моторов были исправлены в 11-12 году т.е. этот беспроблемный), акпп4 (честная гидравлика, не робот, по сути зф4хп16 с е30

только с мозгами) типтрон с помогалкой (сам переключается только в отсечке и ниже 1к), есп (работает ахуеннэ, отключаема но на 40+ кмч один хрен включается сама принудительно, зимой позволяет ехать быстрее чем без неё), абс, помогалка при экстренном торможении, помогалка торможением двигателем (включается только в спорт режиме акпп), русский пакет (подвесон высооооокий и мяяяягкий но в целом норм, зимой ваще огонь), кондей (климы нет), передние стеклоподъёбники (задние имхо нахуй не нужны если ты одинокий рукез

), майфун с мп3 и ауксом (звучит кстати норм) и гордость данного экземпляра - ахуенный подлокотник ручной работы питерского ателье высокой моды, снабдившего подлокотниками всех кого задушила жаба платить чирик за оригинал
если в кратце то машина с ахуенным (для 1.6) мотором, неспешным автоматом, ахуенным (для чиповой машины) салоном и
мокренькой кисонькой мягонькой подвесочкой с клиернсом как у субары xv

летом ездить скучновато зато симой пиздато (печка лучшая в классе по заявлению внезапно бнв, есп зимой валит огонь), самое то для начинающего или глупого или женщины
новый стоит 710 (685+металлик+пакет аудио) + допы + зимка, соотв. на обмен оценю рублей в 630

не ну а чо - сотка скидки за 15к пробега вроде норм
интересует обмен на пикап твинкаб
дизель способный держать крейсерскую 130 по трассе не напрягаясь, постоянный полный (крайне пиздец как желательно), в идеале акпп но чую таких нет

и не шибко детско-мелкий салон (не как в л200

хотя можно понять и простить)
патриот не предлагать

сан-йонг можно предлагать (но пикапов с постоянным у них вроде нет)
