Цитата:
Сообщение от ezh
Примерно по той же причине пер.приводным авто зимой легче барахтаться в сугробах
|
То есть из-за лёгкой морды переднеприводных им легче зимой? Или я не так понял? Или наоборот, по причине расположения там коробки и мотора морда более тяжёлая и легче зимой?
При нажатии на газ передняя ось разгружается, вроде как, а задняя нагружается. И в связи с этим проворот передних колёс более реален при равных условиях,ч ем задних. Или я неправ? Я думал, что передним проще выехать из-за поворачиваемости ведущих колёс - можно докопаться до покрытия, например. Но опыт на 15-ке показал, что она неспособна заехать на Благовещенский мост в снегопад без определённых манёвров - морду начинает носить в разные стороны, колёса проворачиваются даже на 2-ой передаче. На заднем приводе я таких неудобств никогда не испытывал. Никаких блокировок у меня нет.
Я неправ?