Ответ: турбирование м20б27
Слушай сюда, щас я тебе расскажу как надо правильно дуть первый раз.
Оставляешь мотор такой какой он щас есть. Потому что всёравно его развалишь. На первом этапе не стоит задачи поиметь много мощи. Надо просто собрать систему без соплей и научится всякими нюансами. Ну и когда она соберётся и сможет ездить не только от гаража до заправки и быстренько назад, тебе захочется больше и ты развалишь мотор. Жалко будет если это уже хорошо собранный.
1) надо решить вопрос с турбо железом, т.е. выпуск, турба, маслоподача, интеркулер, вестгейт. чтоб это всё не ссало.
2) наверное даже в первую очередь можно начать с этого. Это мозг. В топку всякие чипы на древнем мозге и прочие буст контроллеры. по итогу денег встанет не меньше чем полноценный мозг, как вариант ВЕМС.
Втыкешь на сток мотор, учишься настраивать и уже от этого имеешь приход даже на стоке. И жрать будет меньше. Тем более там стоит ШДК и ЕГТ, что очень важно.
3) Запасаешь новые поршня под нужную тебе степень и форсы, любые хоть 1000сс, какие попадутся, но точно больше 200сс (волга или м30б34). Форсы кста можешь поставить вместе с мозгом. И когда мотор дриснет, а он дриснет рано или поздно, то с детоном переборщишь, то ЕГТ проебёшь, или вообще всё вместе. И когда всё наебнётся, втыкаешь сильное железо за 2 дня, настраиваешь как надо и ездишь долго и счастливо, пока не накопишь на норм телегу.
__________________
///M535i e28
Audi A4 DTM edition
ИЖ Ода Turbo TD04L
WV Jetta TDi
|