Цитата:
Сообщение от Fire
а если по теме - чего душа просит и карман позволяет, то и делай. 
либо наоборот зацепить. и тогда уже появится лучшее понимание, что дальше с ней делать..
|
Вот я и боюсь, что потом не остановиться... это также как и было с моей прошлой 34-кой. Вечером перед продажей я так в кайф понаваливал по свежему снегу, понакручивал пятаки в десятке метров от ДПСов, покрутил V8 на хорошем выхлопе... и со слезами счастья

на глазах едва не отказался продавать это ржавое авто в М-пакете с кучей косяков по печке, кузовку, электрике автомата за 220 т.р)))
Цитата:
Сообщение от Fire
имхо это самый дешевый и безобидный вариант, чтобы решить свой вопрос. для этого вовсе не обязательно заниматься долгостроем и вбивать сотку в подвеску.
короче как и в любом проекте, нужен PoC  вот завареный редуктор - это вполне себе этот самый PoC.
|
Солидарен, данный варик одновременно не будет бить и по душе и по карману. Да и кожанка с трениками у меня тоже есть.