Цитата:
Сообщение от Георгин
Авто приезжает на оценку к дилеру, и мастер рассчитывает ремонт новыми оригинальными запчастями на дилере. При этом мастер, вооружившись гвоздиком и молоточком очень часто списывает в замену совершенно целые рулевые рейки, фары итд
|
на 4ёх дилерах поработал, нигде такой хернёй не занимались
более 90% загрузки кузовного цеха на дилерских станциях - это битьё по направлениям от страховых. и дилеру не интересно скидывать машины в тотал, потому что падает загрузка цеха => прибыль => зарплаты и лояльность сотрудников и т.д.
на хонде, помню, даже несколько раз диски колёсные не меняли, а красили, чтоб машина по затратам в тотал не попадала.
Цитата:
Сообщение от Георгин
Так что вариант только один - брать у хозяина по доверке, делать ее и потом снимать.
|
получается тот же первый лот, кашкай, стоит у вас, но он на номерах, то есть по факту ещё на учёте у собственника?