Цитата:
Сообщение от ABs
Рыжик, логин, Zipper, а, так это вы мажете направляйки суппортов...
Особо одарённые долбоёбики умудряются намазать их консистентной клотцпастой -- она мнгновенно набирает в себя пыли -- по итого клиента привозят к ОД с наглухо заторможенными колёсами, где он попадает на диски-колодки-ремкомплекты направляек.
Даю справку -- по BMW регламенту ТО "тормозные механизмы" направляющие суппортов должны быть сухими и чистыми -- сухими, бля, и, бля, чистыми. Всё. Отсебятина по опыту ремонта всякого узкоглазого говна только вредит.
Речь об хромированых направляйках плавающих суппортов.
|
для справки:
речь идет о японо и корейских авто(иногда старые фольксы). там болезнь это, особливо задние суппорта.
на немцах очистка-протирка насухо(иногда замена) направляек, отмывка резинок от смазки, которую нахуярили прошлые слесаря. и только потом сборка. самое мерзкое это мерин , начиная с 211го, у него сзади вроде обычные направляющие(хром.) но хер там, они не под 7шестигранник, а под 40 торкс, причем глубина его мм2

, а все ж ебать сильные-затягивают их чуть не с трубой

.... нахуй выкидываются, и ставятся человечьи
