Кажецца собрал.
До кучи поменял насос ГУР и гидроподвески, все трубки системы вентиляции картера, почистил от кокса маслоотделитель сист. вент. картера, поставил новые модули и блок системы зажигания, перебрал передние клапана системы ABC (гидроподвески).
Метки - ерунда. Поставил КВ на 30 градусов по шкиву, на правом ряду R на звезде РВ, на левом L встают вровень с плоскостью разъёма клапанных крышек.
Заёбно было втыкать обратно звёзды с фазиками, ибо внутри фазорегулятора стоит мощная пружина. На помощь пришла смекалка - через 2 отверстия с обратной стороны фазика пружина была стянута 2 пластиковыми хомутами, что позволило легко и непринуждённо поставить всё на место и накинуть цепь.
Зафоткать всё не успел, только основные моменты. У счастливого владельца этого авто ещё на фотике часть слайдов.
Ну а вот моё (качество говённое, на телефон снимал)
