Тема: китаец
Показать сообщение отдельно
  #175  
непрочитанный 26.04.2013, 03:16
Аватара для ВАДИМ 53
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 42
Сообщения: 28,845
ВАДИМ 53 В авторитете =)ВАДИМ 53 В авторитете =)
Ответ: китаец

выпил пивка, подумалось что для истории следует написать первые впечатления от е60, так сказать сравнить с е39

ну первое, и наверное главное из-за чего я её давно хотел, это внешний вид
многим он ненравится, нет агрессивности, Бенгл всё испортил, слепили китайца, е34 рулит и т.п........
лично для меня дизайн охуенен хищные линии, машина выглядит на порядок современнее и дороже е39, а мелочи типа плавника на крыше . вообще дизайнеры бмв молодцы, что с ангельскими глазками на е39, что с плавником у е60........ вроде и мелочь, но необычно и очень узнаваемо сделано
незнаю чего все так писаются от f10, по мне так это блёклая породия дизайна е60, нет такого кардинального различия в дизайне как между е39 и е60

салон.
вот тут начинается ад . ладно что он убогий внешне, это можно вынести, благо нет столь пиздатого дизайнерского решения в стиле бабушкиного комода с ящичками из ценных пород дерева которые венчает телевизор и бревна зачемто лежащего на задней полке как в е65, но всёравно тут весело .
хрен с ним, с поганым пластиком, как в форд фокусе, но вот эргономические просчёты
двери это ад - кнопки стеклоподъёмников расположены так, что они повёрнуты кудато в торпеду зачем . они ещё и расположены както высоко.
ручки дверей расположены в районе стоек зачем? чтобы владелец машины думал что у него броневик с тяжёлыми дверями, и ему приходилось прикладывать недетские усилия чтобы тянуть дверь?

торпедо
на приборке исчез датчик температуры, видимо не поместился, да и моторы в е60 видимо не перегреваются и термостаты не отказывают . лучше бы бестолковый показометр расхода выпилили, невидишь расход, не паришься сколько жрёт при тапке в пол.
п.с. показометр этот теперь до 20л/100км показывает, так что стрелка всегда практически работает в режиме вкл/выкл. сама приборка притерпела ребрэндинг, имхо в худшую сторону , но небуду об этом судить, общая стилистика другая, нужно было координально всё поменять. во всяком случае она выглядит лучше чем брэнд МТСа
консоль нынче не повёрнута к водителю, всё как у всех . выдвижной подлокотник довольно удобный(опция) , а вот опция подстаканники лучше бы у меня их небыло, каждый кто садится, жамкает на водительский подстаканник торчащий из торпедо со стороны пассажира(неожиданно ) и говорит одно и тоже - нихуя себе какое уёбище .
й драйв это отдельная тема. в принцепе штука прикольная, Диамантеру думаю понравилась бы в нужный момент , но климат в меню й драйв это какойто пиздец . вм стало холодно? стекло запотело? ближайшие 10 минут вы будете смотреть не на дорогу, а в меню й драйва пытаясь настроить силу и распределение потоков воздуха по салону . в е39 всё ограничилось бы нажатием одной из 3х кнопок(к слову в е39 климат красивый, но тоже довольно неудобный, но как же он прост, лаконичен и удобен по сравнению с е60 ....). из забавного это ступенчатая регулировка подогрева спинки/седалища, причём можно отрубить скажем сиденье, и оставить одну спину жарить
сиденья(у меня обычные с памятью) тоже не подарок. подушка какаято плоская, и в ней скользишь, спинка слишком прямая, чтобы достать головой подголовник нужно подизогнуть позвоночник в обратную сторону, и выгнуть максимально назад голову . к слову комфорт ситце бесподобны, нигде больше я не встречал более пиздатых и удобных кресел .
шумка салона на высоте, по мне так лучше на порядок е39, но тут тоже есть грабли - я последние пол года ездил на сарае е39, он намного шумнее седана, и плюс мой конкретный салон полностью разбирался и всю машину шумили когда музыку делали.
но не всё так просто , неслышно шум с дороги, зато его полно от пластиковой торпеды которая хрустит как в девятке. списываю пока это на косяк распиздатых вклейщиков стекла, на днях переклею новый лоб, надеюсь после этого скрипов станет меньше.

ходовая.
вот от ходовки я неожиданно в восторге самое главное в сравнении с е39 это морда - она не дражит на каждой неровности асфальта, машина едет как утюг . может это заслуга м подвески, но всёже. на поворотах машину ощутимо кренит, активных стабов нехватает сильно . вообщем едет она ощутимо приятнее е39, и 6 ступка лучше чем 5 ступка е39.

вот такие вот первые впечатления, если кому интересно моё мнение - если у вас бюджет 600-650, купите е39 за 500, и потратьте остальные деньги на себя, тачка реально не стоит переплаты в 200 рублей только за внешний вид и эпловские гаджеты
ну либо копите деньги на рестаил, там многое поменялось в лучшую сторону, но будьте готовы ко всем радостям N мотора.

Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 26.04.2013 в 03:21.
Ответить с цитированием