Показать сообщение отдельно
  #126  
непрочитанный 20.04.2013, 19:17
Аватара для rev-t34  
Регистрация: Apr 2009
Адрес: SPb
Возраст: 37
Сообщения: 2,755
rev-t34 Проблемный
Ответ: м50б20. мкпп. не валит.

поменял регулятор давления топлива.
раньше с подключенным расходомером и шлангом вентиляции картера машина глохла, щас всё воткнул обратно - не глохнет. обороты теперь плавают не так сильно(0т 700 до 1300).
подсос воздуха на 1000-1100 об. по-прежнему слышен и мне его по прежнему не найти
стала нормально тянуть, но на 3000 об. начинает дергаться сильно.
на нейтрали если нажать на газ - мотор раскручивается до 5000 и потом на газ никак не реагирует, пока обороты не упадут почти до холостых..

Цитата:
Сообщение от Weasel Посмотреть сообщение
Забавно оказалось что Регулятор давления топлива ("Как вакуумом") деформировало во внутрь
я поставил как раз такой вдавленный регулятор, минут через 20 работы двигателя он почти надулся обратно до нормального состояния, старый был, наоборот, очень сильно надут. думал, засрата обратка, подключил компрессор к ней(обычный, колесный, но дует он хорошо) - все нормально, манометр стоит почти на нуле, не накачивается..

на старом регуляторе было написано 3.0 bar, щас поставил 3.5 bar - могут ли лишние пол-очка давления не давать нормально работать мотору?
__________________
http://forum.bmworc.ru/signaturepics/sigpic1187_1.gif
Ответить с цитированием