Показать сообщение отдельно
  #30  
непрочитанный 18.04.2013, 22:36
Аватара для MAXUHATOP
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: SPb Купчино
Возраст: 40
Сообщения: 3,007
MAXUHATOP В авторитете =)MAXUHATOP В авторитете =)
Ответ: конец транзитов ?

Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
Ни хуя. В Германии есть налог и при этом не хуёвый такой. А если у тебя ведро старое, то налог ещё больше.
Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
__________________
от судьбы не уйдёшь, а если ушёл - то несудьба
Ответить с цитированием