Форумчане! Друзья-единомышленники!
Нужен совет бывалых, тех, кто не остался в свое время в стороне, не побоялся и выехал на гоночные трассы! Всех тех, кто жег, жгет, и будет жечь резину, время и деньги во всевозможных соревнованиях!
Есть цель – в этом сезоне впервые выехать на гоночный трек, проще говоря, пизднуть где-нибудь. Это желание настолько сильно, что не проходит с января, и как колокольчик, звенит в голове, давай, давай, давай!

Пизднуть в дисциплинах, преимущественно асфальтовых.
Средство – туринг E30 c M30В35, Кайаба по кругу (под замену, к сезону), редуктор с блокой.
И тут самая большая головная боль!

С таким объемом чаще всего закидывает в высокие классы, свыше трех литров, где, как известно, ловить неопытным юнцам (это я

) на тяжелом чугунном 12-клапаннике будет нечего.
Ну да и пох, научился бы ездить для начала и на такой машине, но тут подвернулся другой вариант.
Знакомые предложили обмен, VW Polo 3 Gti. 2001 год, 1.6, 125 сил, подвеска KW, выпуск Remus, передний привод.
Увидите, не впечатлитесь, но мне посчастливилось прокатиться. Да, тянет букашка не как М30, но рулится! Легкий, юркий, очень подвижный! И попадает не в самый серьезный класс. Для новичка, мне кажется, самое то.
Полторы недели ломаю голову, что делать – на тридцаке выезжать и не думать, или же изменить Баварской моторной фабрике с принципиально другой техникой.
Паша,
St@nly, спасибо ему,

долго рассказывал о нюансах, но все равно я не смог придти к единому решению.
Товарищи, выношу свою проблему на обсуждение. Подскажите, а?