Ответ: м50б20. мкпп. не валит.
промыл первым способом, ушло пять литров.
ебучие шланги гудиер - на них написано, что они топливные высокого давления, а они от бензина растворяются. корошо, что заметил до того, как начал промывать. нашел у харька бензонасос от 34 с куском шланга - его и использовал, вместо своего нивовского. с заглушенной обраткой этот насос, конечно, заливал ололо как, чуть газ трогаешь - серо-черный дым хуячит из глушителя. три литра в таком режиме влил, потом открыл обратку и влил еще два.
стало лучше. снял промывку, заглушил штуцер клапана вентиляции, завожу, 700об и чуть плавают. давлю на газ, и при 1200-1300 оборотов стал слышен подсос воздуха(свист). все обсмотрел, нихера не нашел. уже думал - трещина в коллекторе, или еще где. перед тем, как его снимать, решил в сотый раз снять, посмотреть гофру - нашел трещину. с пиздий волос трещинка, милиметров 5-7 длиной со стороны дросселя внизу.
вопрос - может ли такая трещинка так ебать мозг, или она просто бонус к чему-то более эпичному?
а пока ищу гофру..
__________________
|