Ответ: Неспешно ищется дизельный каблук типа Партнёра, Турнео или Берлинго.
Diamanter,
В свое время (полтора года назад) тоже озадачивался покупкой каблучка. Из своего опыта могу сказать: всех французов и итальяшек отмести нахуй. Оставить на рассмотрении 2 машины: Транзит коннект (именно транзит, а не торнео), и ФВ Кэдди в третьем кузове (тот, что на базе пятого Гольфа).
По эргономике ФВ чуть впереди, но уступает Форду по напичканности опциями. Грузовые отсеки идентичны, двери распашные сзади и боковая справа на 99% машин, подвеска рессоры у обоих сзади, можно усиливать без проблем. По мотору скажу, что на ФВ шли в основном 1.4 75 сил бензинка, либо 2.0 СДИ атмосферный дизель , разработанный еще во времена царя гороха. Дизель мне понравился больше. На фордах ситуация обратная. Там дизель хитрый, с турбой и 90 лошадок, более предпочтителен бензиновый мотор. По обслуге и та и другая примерно одинаковы.
__________________
Грузоперевозки от 1 до 5000 кг по СПБ и ЛО.
Срочный выкуп битых автомобилей.
Продажа б/у запчастей от страховых на а/м от 2010 г.в.
|