Цитата:
Сообщение от rev-t34
теперь меня терзает несколько дебильных вопросов, т.к. в теме промывки м50 я далеко не профессионал. а именно, вопросы такие:
как лучше промывать? варианты:
1. скинуть разъем с бензонасоса, подключить промывку к рампе, заглушить обратку, завести мотор и пусть промывается само на холостых оборотах.
2. к снятой рампе(снятая отдельно есть) подключить промывку, и по очереди на каждую форсунку подключать провод от аккума через трехконтактное реле(прерыватель - реле аварийки), и потом поменять рампу.
какой вариант выбрать? какие подводные камни(с)? про промывку 20-летних трупиков уже читал  но хочу попробовать, всетаки.
ну и самый идиотский вопрос - с какой стороны подача, а с какой обратка на рампе у м50? 
|
по первому варианту:
при давлении топлива ниже 2кг-мотор начинает чахнуть.
как собираешься давление создать?(3кг)
он предпочтительнее, тк смывает нагар с цпг, клапанов, но замена масла+свечей обязательно. обратка там, где регулятор давления.
пс
6 литров дохуя, хватит 2х.