куплено (как всегда у туриста, за что ему респект

)
насос магистральный какой то китай 1350
колодки задние трв 750
собсно, сегодня поменяны эти запчасти + задний подшипник
обнаружены порванные пыльники на шаровых верхних рычагов задней подвески, соответственно шаровые уже разбиты
про насос. дело было не в бобине

насос работает, только жужжит громковато, на хх чуть слышно в салоне. отсечка как была на 4100, так и осталась. причём она есть всегда, хоть на месте газуй, хоть на разгоне. буду читать диагностикой, сегодня времени не хватило
кстати из старого насоса сопливила солярка, не из шлангов, а из под разъёма
появилась досадная фигня - при повороте ключа в положение стартера машина заводится не всегда. щёлкаешь туда сюда - на какой нить раз заведётся. обсмотрел клеммы на стартере - всё агонь. потом уже опытным путём выявлено, что нужно ключ немного надавливать внутрь личинки, и тогда стартер крутит сразу. в принципе не проблема конечно, но, как говорится, "не фонтан". чё делать с этим - хз
