значит дело обстоит в следующем....тк эта ситуация произошла с е30 решил уточнить на специализированном сайте е30клаб....то ли у них у всех слов нет то ли не понятно все обьяснил(хотя вроде разжевал все со всех сторон)короче нихуа не знаю почему но толковых ответов в течении 2 суток я не добился а жаль!так что господа буду мучать вас) вопрос поставлен серьезно и не хотелось бы читать всякий флуд типа убей сипя и выпей яду...ОРКИ ПОМОГИТЕ ЗНАНИЯМИ!!!(кричу!)вопрос таков
Машина 318i м10.инжектор с рейкой(рампой или как-то так) под форсунки (вроде L или LE)...
предистория...я ехал.поведение авто было вполне адекватным.запарковался и все!машина встала.признаки жизни мотор подает...пытается завестись,чихает,крехтит...но на ХХ не заводиться совсем.если педаль газа утопить до отказа то обороты поднимаются до 1000 и чуть более...удавалось раскочегарить ее почти до 3-4 тыс.по звуку впечатление такое что не работает один или даже несколько цилиндров.
Диагноз не известен.
смотрел ВВ провода,трамблер,свечи,топливо поступает(видно по фильтру)давление топлива не мерял ибо не чем...
лью 92 шелл онли!как мне кажеться тут дело не в моторе...расходомер или что-то с этим связанное.
очень похоже что L-Jet и я выше ошибся,сказав что трамблер у меня контактный,сегодня при внимательно осмотре подкапотного пространства убедился в наличии коммутатора...так же выявились другие признаки...после того как были за чищены свечи и установлены относительно новые но абсолютно рабочие ВВ провода пытался завестись..КПД ноль ( стартером покрутил..замечены ощутимые пропуски во вращения коленвала и распред вала(смотрел по вращению крыльчатки охлаждения и бегунку трамблера)..пару раз чихнула но не более того по звуку такие ощущения что что-то скребет....
об остальном тут
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=13168.0