Цитата:
Сообщение от vlom
Я ж в самом начале говорил. проверить клапан вентиляции и трубку к нему.
|
так это он штоле?

я ее тогда в бомба-сервис гонял менять дпкв, и просил их проверить клапан вентиляции, приехал забирать машину - они сказали, что датчик поменяли(по факту - оказалось, что и не трогали), и выдали россыпь пластмассовых крошек с разъемом - типа это клапан мой, а они новый поставили.. ну пиздос сервис блядь.
Цитата:
Сообщение от vlom
Заглуши трубочку на дросселе и все.
|
а вот если пальцем трубочку затыкаешь - обороты опять плавать начинают..
так у меня обороты с отключенным расходомером плавали 500-1500
с подключенным - 100-2000(и иногда глох мотор)
а этот шланг скинул - сразу обороты в норму пришли, подключил расходомер - чуть просели, и выровнялись снова..
Цитата:
Сообщение от vlom
клапан на скорость не влияет, а вот подсос воздуха от него портит всю картину мотора.
|
а как он устроен вообще? от него же вроде больше шлангов никаких нет - только разъем, шланг на дроссель и какой-то провод вниз(или это и есть шланг такой тонкий?)..
vlom, может расскажешь, что у меня с маслом творится? с момента замены(осенью еще) до недавнего времени все нормально было, и цвет в норме и уровень ровно, а за последние недели две - стало на 5мм выше максимума, черное как сажа и жидкое как вода.. проблема в масле, или в чем-то еще?
Цитата:
Сообщение от Paranoic
Оно приспосабливалось
|
Цитата:
Сообщение от Paranoic
А потом начало расти
|
а жидкое и черное - потому что зеленое еще??
