Показать сообщение отдельно
  #85  
непрочитанный 04.04.2013, 00:42
Аватара для rev-t34  
Регистрация: Apr 2009
Адрес: SPb
Возраст: 37
Сообщения: 2,755
rev-t34 Проблемный
Ответ: м50б20. мкпп. не валит.

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
Я ж в самом начале говорил. проверить клапан вентиляции и трубку к нему.
так это он штоле? я ее тогда в бомба-сервис гонял менять дпкв, и просил их проверить клапан вентиляции, приехал забирать машину - они сказали, что датчик поменяли(по факту - оказалось, что и не трогали), и выдали россыпь пластмассовых крошек с разъемом - типа это клапан мой, а они новый поставили.. ну пиздос сервис блядь.

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
Заглуши трубочку на дросселе и все.
а вот если пальцем трубочку затыкаешь - обороты опять плавать начинают..
так у меня обороты с отключенным расходомером плавали 500-1500
с подключенным - 100-2000(и иногда глох мотор)
а этот шланг скинул - сразу обороты в норму пришли, подключил расходомер - чуть просели, и выровнялись снова..

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
клапан на скорость не влияет, а вот подсос воздуха от него портит всю картину мотора.
а как он устроен вообще? от него же вроде больше шлангов никаких нет - только разъем, шланг на дроссель и какой-то провод вниз(или это и есть шланг такой тонкий?)..

vlom, может расскажешь, что у меня с маслом творится? с момента замены(осенью еще) до недавнего времени все нормально было, и цвет в норме и уровень ровно, а за последние недели две - стало на 5мм выше максимума, черное как сажа и жидкое как вода.. проблема в масле, или в чем-то еще?

Цитата:
Сообщение от Paranoic Посмотреть сообщение
Оно приспосабливалось
Цитата:
Сообщение от Paranoic Посмотреть сообщение
А потом начало расти
а жидкое и черное - потому что зеленое еще??
__________________
http://forum.bmworc.ru/signaturepics/sigpic1187_1.gif
Ответить с цитированием