Показать сообщение отдельно
  #773  
непрочитанный 02.04.2013, 23:25
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: Город на неве,Петроградка
Возраст: 35
Сообщения: 2,470
Krendel Адекват
Ответ: е28 мини замашка на адомобиль

Ну в общем восторженный крик души! выхлоп завершен! он работает и приносит удовольствие, а главное это то, что он изготовлен своими руками полностью.

начнем наш опус:
вот великолепные фотографии старого выхлопа, он изначально был от 525, мотор был задушен и не ехал из-за него, его история(а точнее жизнь) закончилась три года назад. Ещё в момент установки был констатирован факт смерти выхлопа, но по скольку ездить на чем то надо было он доживал до прошлой недели, после чего был несчадно распилен и выброшен на помойку. в общем далее фото с коментариями.
Тут видна задняя банка, производителя хуй знает какого, оторвало от основной линии вызлопа, так же она прогорела ещё в трех\четырех местах и на морозе дым валил из любого места.



далее шикарные заплатки, что спасали какое то время редуктор от газов



Протертые насквозь выхлоп от фланца редуктора, один раз подвесил слишком высоко)))



Общий вид этого пиздеца



Так же отгнившее насмерть, лопнувшее по пятому разу соединение штанов и резонатора, в последний месяц его оторвало ещё раз и я тупо забил хуй ещё раз заваривать ибо заебало и стал ездить так.



Ещё одна заплатка и трещина в том же месте.



А так же не менее ебущее голову место прямо под коллекторами, там были загублены шпильки, пришлось их тоже заварить, а там и дыры образовались, в общем уездил я выхлоп наглухо. подваривать там тупо было нечего, любой ток сварочника прожигал трубы без проблем.



НО вот настал его звездный час! пару лет назад был куплен паук от М5, для начала было неизвестно от е28 он или от е34, а как все помнят паук от е34 не встает в е28 ибо лонжерон вместе с кронштейном сайлентблока очень злоебуче говорят, что его тут быть не должно))))
В предыдущее воскресенье отпилив нахуй умерший выхлоп я узнал суровую правду... паук был от е34.... первые минут 40 в моей голове были фатальные мысли о продаже этого ништяка, НО весь день ебли с коллектором, уже готовые фланцы и дополнительная бошка от м30 на верстаке упростили задачу, и к вечеру восскресенья паук стоял на месте! просто класс! изменив немного углы наклона паука и переварив нижнюю его часть мы установили его в 3мм зазоре между мотором и кузовом!



А теперь фото по порядку:
Значит трубы для выхлопа путем исследований были выбраны 2х51мм ибо самый оптимальный вариант, так же два резонатора вместо штатного, прямики\углы\обходы моста два не овальных резонатора вместо задней банки. Мне дико повезло и не пришлось заказывать все это в финке, в АСТ или в автотеме, у меня прямо на територии завода есть магазинчик торгующий трубами выхлопа компании FENNO, вполне добротного качества и цена меня устраивает! в общем рекомендую, есть каталог всего этого под любой диаметр и под любой угол, доставка в течении дня если есть на складе.
Вот собственно внедренный паук!
смотрится адово, швы страшные ибо от не суперского умения варить и желания перестраховаться от просеров)))



Штаны были изготовлены вместе с фланцами, их выточили на заводе.



после фланцев стоит Н-образная часть, от которой выравнивается весь остальной выхлоп, там стоит перемычка под лямбду, дальше идут две гофры для удобства ремонта в любых местах, где выхлоп мешает.



Два резонатора(очень модное название пламегасителя) идут вместо родного



Потом конструкция для обхода балки с редуктором



вместо задней банки были куплены бОльшего размера два резонатора, тоже прямых. Камнями не кидайте! смотрится пиздец ужасно))) потом поставлю насадки и бампер, хоть как то они спасут ситуацию)) зато глушит звук хорошо.



И общий вид проделанной работы





А теперь коментарий по работе всего этого безобразия, знаю, что выглядит ужасно, знаю что ставить этот паук возможно колхоз и безрассудство, знаю что "не будет работать, только хуже сделаешь" и тд. ОДНАКО!
однако эффект сногсшибательный! ехать машина начала невероятно легко и непринужденно! в разы быстрее крутится мотор, плавнее разгон, лучше отклик на педаль, на верхах больше не тупит. Звук получился просто обалденный! Вот вы прекрасно знаете, что у старых БМВ есть свой неповторимый звук, вот услышишь его в городе, ещё не видя машины, и точно знаешь - это едет бмв, оборачиваешься и правда! Так вот именно этой нотки всегда нехватало моему автомобилю и сбылась мечта идиота, она появилась! эта загадочная мелодия, покорившая мое сердце! на ХХ она стоит достаточно тихо и делает так "бур-бур-бур-бур-бур" басовито и чинно, но стоит притопить и чувствуется, что это звук не какого либо там сракера, но статного и грозного соперника на дороге!
Что самое интересное и удивительное так то, что при учете что это был первый опыт изготовления выхлопной системы для меня, то на удивление после запуска был найден один просер! и то около редуктора! ни одного другого места уже который день не дают о себе знать. все кстати собрано на новых прокладках. В общем результат превзошел все мои ожидания в несколько раз, я не думал, что получится настолько классно!
Безумное Спасибо Quazar и dm2n за помощь в изготовлении и моральную поддержку! без вторых рук я бы точно ничего сделать не смог! нынче редко можно встретить настолько креативно мыслящих и настолько безумно стремящихся к своей цели людей. спасибо парни!

Ах да! вот ещё один плюс, вчера был куплен М-тех на задницу, наконец то она будет прикрыта! он конечно в поебаном состоянии, но приложить руки и будет супер! кстати я его уже разобрал от "рельсы" и избавил от лишних креплений, все будет изготавливаться с нуля избегая основного бампера.
так же на фото виден убийственно страшный выхлоп)))) но это будет исправлено бампером и насадками, так что осталось не много=)



вот ещё фото приблизительного вида, как он будет стоят, пройдя процедуру ремонта.
Шпаклевки кстати на том углу было пиздец сколько, а 6 саморезов, державших разорваные куски бампера к куску металла внутри это ваще ад....кто так бампера ремонтирует



Вот такие плодотворные недели две были у меня с автомобилем, постараюсь на этой неделе поставить бампер на место и если таки сойдет снег то поставить наконец семнашки и помыть машину=)

да кстати! забыл озвучить, что бюджет постройки выхлопа вместе с пауком,фланцами и трубами(кстати осталось два куска по метру и угол 30град.)15 тр.
__________________
е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз

Производство полиуретановых сайлентблоков
Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21
9751586Пароль "я с орка"!
Ответить с цитированием