Цитата:
Сообщение от Diamanter
помню на приморской устраивали проверку тормозов на прямике вдоль канала.
Влад ПКМ был на Е28 которая понятно легче чем Е34, так вот, тормоза туда были поставлены как раз от 750 (Е32 если не ошибаюсь) и широченные колёса.. Очень впечатляющее торможение было, реально передние пассажиры на ремнях висли перед торпедой. И не зря все дрочили на такие тормоза, потому что понимали что к чему. Дудкин просто не понимает, не сталкивался и наивно думает что у него всё охуенно, вершина прогресса. Любые стоковые тормоза ватными становятся очень быстро если из хорошей машины давить максималку. Страшные ощущения когда в педаль давишь, а она перестаёт работать сбросив только половину нужной скорости... Поворот уже перед носом, а скорость уже не убрать..
|
помню на своей е36 2.5 летел с кронштадта, около 220... вечер был, около 22-23, темно(освещения нет), но хуле - у меня ксенон в ближнем и птф, новые стёкла (светило заебись на самом деле), вижу вперёд хорошо.. подлетая к развязке в горской, вижу далеко впереди неясный тёмный силуэт в крайнем ряду. начал потихоньку сбрасывать скорость, до 200 опуститься успела, как я разглядел двух чудиков(уебанов, точнее сказать), которые притёрли друг друга, и встали в оба ряда без авариек, габаритов, без вообще нихуя
вот тогда я реально тормозил тапкой в пол (никогда так не делаю, ибо обычно оттормаживаюсь плавно заблаговременно), и скинув до 40, юркнул между объезжающими этих чудиков машинами по правой обочине. Колодки тогда стояли ATE Ceramic, на штатных 325 суппортах и дисках, и мне очень понравилось, как машина повела себя на торможении. С тех пор по тёмным участкам магистралей не гоняю, ну его нах
