Ответ: тупик по N46
В тему новых авто:
как человек приближённый к современному автопрому, могу сказать, что не всё так плохо... впереди)))) Да, мы имели надёжные конструктивно М50-М54 и дизеля, хотя я и от М60 в плане надёжности тоже в восторге был, хотя все орали мол никасил и прочая шняга. Однако на данный момент мало б-у и новые авто попали на рубеж перехода от холоднотемпературного атмо к горячему турбо с большим интервалом обслуги.
Почему попали?
Да потому, что моторы изначально были разработаны под мягкие европейские условия и нашей природе ведут совсем себя не так, как задумали разработчики. Много примеров таких моторов среди многих европейских производителей. Однако, маркетинг-маркетингом, а портить себе репутацию отказами в гарантийных период не хочет не один производитель, потому могу заявить, что по крайней мере уже сейчас VAG разрабатывает свои моторы, а также комплектации силовых агрегатов ориентированно на определённый рынок. А т.к. наш один из самых объёмных среди новых авто, то и ориентир будет на нас в том числе. Вот только что делать с нынешними турбо или атмо пукалками-однодневками, не ясно, вопрос по теме остаётся открытым)))
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
|