помните всеми нежно любимый когнитивный диссонанс
всякий ездун на старом авто будет говорить, что новые машины для тех, кто купился на тупые маркетинговые фишки, а настоящие старые машины они огого, ни чета современным пластиковым ведрам и никогда не признают, что их надежные 20 летние ведра кушают деньги, время, и силы на обслуживание
ну а владельцам новых машин еще проще, они чувствуют за собой стадную силу нескольких миллиардов потребителей, вовлеченных в гонку за полетом инженерной мысли

, достаточно просто заслониться фразой "ваше нытье от нищебродства, просто нет денег на новую машину"
договориться невозможно, все отстаивают свою модель потребления и, чтоб не порвало мозг, обсирают все прочие варианты
бодхисатвы договорились бы, но им глубоко похуй на это, потому они и бодхисатвы
