Ответ: тупик по N46
n46 полное г...n46n еще хуже
когда в машину стоимостью 500-600тр нужно вложить 120тр чтоб она с утра заводилась нормально -это бред, а виной всему дерьмомотор который сделали чтоб он прожил 7-8 лет и на нем не получится скроить как даже на м54 или м62(даже ту)
чтоб это чудо работало нужно поменять все в моторе ))
вот мое мнение
1 бешеный расход масла
меняем маслосьемные кольца и клапан КРКГ(на N46N -он стоит 27тр-это есть клапанная крышка)
2 бряканье , незавод по утрам, уход валов из заданных положений -
привод грм со всеми цепями направляющими башмаками и ваносами
клапана ваносов, мотор вальветроника+решать вопрос по низкому давлению масла
3 низкое давление масла
полный разбор мотора, с механической чисткой всех масляних каналов,
замена уплотнительных колец на передних пастелях распредвалов, замена редукционного клапана в масляном насосе(при отсутствии задиров в корпусе), разобрать сам масл насос и осмотреть внутренние полости(при износе -замена маслонасоса) маслонасос идет в корпусе с балансирными валами))))))) стоимость 35-40тр
4 замена вкладышей (шатунных ремонтных нет) хотя сколько встречал таких убитых моторов -проворачивает только шатуны))) соответственно если шейки не в допуске -то замена колена)))
итого ремонт этого говномотора выйдет от 120(при кроильном варианте на продажу и при условии что он еще не заклинил)или до 220-250 тр под гарантию)
при стоимости авто 500-600тр
__________________
е60 530 Xi
e53 5.0 IS
89817951395
Последний раз редактировалось bmwm5, 09.03.2013 в 17:59.
|