Показать сообщение отдельно
  #15  
непрочитанный 21.02.2013, 20:04
Аватара для Warsteiner
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 2,028
Warsteiner Адекват
Ответ: Ребилд винтов

Видел где-то в интете, что ремонт однотрубников вместе с расходниками выходит в 3-4к за аморт.
Лежит у меня пара задних д2 дрифт, и DGR street умерших. первые 20к проходили в жестком режиме, вторые 8к.
внутрянка у них одинаковая, на одном заводе делается.
перебрать как нехуй, даже нашел где уплотнения все купить, по качеству получше чем стояли по заводу и масло к ним нашел.
Единственным остается вопрос, где заправить азотом.

Ресурс колов в 10-20к, помойму нормальный, если учесть что они однотрубные, и без выносного бачка. давление газа в них в раза 2-3 выше чем в двухтрубных.
Кончаются они всего двумя способами: либо смешивается газ с маслом (некачественное....непродуманное я бы сказал, уплотнение поршня разделительного) либо выдавливает масло через уплотнение штока.

Если аморты не однотрубные, то на колы это не похоже) они запаянные, неразборные, и дешевле подобрать что то другое (это к примеру JOM)

p.s. как найду где заправить или сделаю хрень чтоб заправить, переберу с отчетом.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец...

Последний раз редактировалось Warsteiner, 21.02.2013 в 20:07.
Ответить с цитированием