Показать сообщение отдельно
  #12  
непрочитанный 17.02.2013, 23:41
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2011
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 342
михалч Проблемный
Ответ: сварка жестянка.

в общем как обычно все против экспериментов
все трясутся за бабки и время.дожили блеать.скучно живёте товарищи.
я понимаю что многие ездят на новых кредитомобилях и непаряться по поводу улучшения 30-ти летнего гавна,но при виде живого едущего этого же гавна писают в штаны со словами я бы взял..........не так ли? так.
респект ребятам ,которые ещё верят в 28-е кузова( Krendelю, Andrei525)они хоть и движутся в разном направлении,но идея то есть.да они будут их варить при необходимости,менять запчастюшки,и радоваться когда садятся за руль этого вечно дорабатываемого автомобиля.

я не против новых машин в виде поджопника,высокотехнологичных,безопастных,экономи чных и т.д.
но есть другие автомобили тех лет.(так называемых для души)где ты наедине с мотором и никаких помощников.

вот все помнят как Krendel ударился об поребрик.
так он не стал плакать,что машина гавно и он её продаст.нет.
человек взялся за улучшение этой балки и достигнет результата(получится,не получится это уже всплывёт на тест-драйве.)

вот и у меня возникла идея хоть как то улучшить жёсткость кузова 28-го.
я понимаю что если усилить в одном месте,в другом может лопнуть.
так можно же усилить там где лопнуло и катать дальше.

пожалуйста не тряситесь за чужие деньги и время.у каждого свои интересы.
Ответить с цитированием