Цитата:
Сообщение от Warsteiner
Опять же, у кого? у какой марки?
вспоминается только вольва, которая не одно десятилетие является ведущим концерном в этом плане, ну и тойота.
какая нахуй безопасность в кузовах киа, калина, хундая гетс к примеру?.... капсулы смерти блять! 
|
по безопасности - за вольву и тойоту не скажу, а вот последние хонды - даром с виду пластиковые, а на самом деле просчитаны ебать как.. у нас три сотрудника на цивиках последних(4door) убирались знатно - одному в лоб на трассе пятнаха прилетела, второй по пьяни зимой в лес ушёл, третьему в бочину влетел кто то знатно. Все живые, даже без переломов\сотрясов. Тачки естесно списание, вся безопасность выстрелила, но за здоровье ничего не жалко
помню в новостях показывали, девки на цивике с кольцевой спрыгнули на скорости, и угодили прямо в бетонные блоки. и обе живые.
ещё где то видел фотку - патфайндер крышей на крышу какой то малолитражки свалился, и в ней все выжили так же. так что "не уставшее" железо плюс современные технологии рассчёта деформаций - это тоже очень полезно, для жизни и здоровья.
а про моторы я Петю поддержу. покупать живой мотор и хорошо его обслуживать - и многие беды стороной обойдут
