В общем, отработал кое как 3 смены(пт сб и вс). В субботу ещё сотрудник проставлялся за увольнение, пьянка на работе переросла в поход в клуб компанией человек в 15

, с которого домой добрался только утром бля

воскресенье еле осилил, минералка мой лучший друг
Думал сегодня утром фиг проснусь. Ан нет, вставать не на работу утром как то намного легче
В общем, взял утром на работе теста, сгонял в центр АТ, купил у них запчастей и отдал им бублик на профилактику с полной заменой всего
припиздил обратно на работу, начал собирать барабан директ
сфоткал фрикционы форвард и реверс рядом с новыми
новые фрикционы обязательно надо от души напитать маслом
иначе могут сгореть мгновенно
собрал директ барабан
отложил барабан в сторонку, взялся за масляный насос
располовинил
выпотрошил всю внутрянку
на бумаге справа старые запчасти, слева такие же новые(из ремкомплекта)
снял сальник в куполе акпп
и отдал купол мойщикам, чтоб намыли от души
сам пока занялся клапанами в насосе
все разобрал, всё вымыл вычистил
в нём ещё стоит маленькая сеточка грубой очистки масла
когда я её снял, меня ждал первый нежданчик
если присмотреться, сетка с одной стороны порвана
говна видать было много, сетку забило наглухо, а так как насос дует от души(в пике до 17атмосфер), её просто порвало
естественно, всё говно пошло дальше по системе. ну в общем, сеточка новая в комплекте прокладок, меняем, забираем с мойки колокол, начинаем собирать с новыми запчастями насос
есть ещё такая беда, что насос нужно центровать при сборке. ничего похожего на оригинальную ленту у нас не нашлось, но голь на выдумки хитра
дальше решил собрать внутрянку и поставить колокол домой. начал засовывать внутрянку, слышу внутри что то звонкое - бряк! блять
разбирать много не понадобилось, нашлось вот что
это кольцо из пакета второй передачи. не фрикционное, а так называемая "подложка", оно "волнистое", т.е. получается как пружина, которая по идее дополнительно смягчает включение передачи. не стал я расстраиваться, а погнал опять в центрАТ. Приехал, сказали - бывает. В наличии его хер найдёшь, никто не держит, поищут б\у, если не найдут, подсказали просто поставить пару наружних фрикционных вместо него, чтобы выбрать зазор, и всё будет норм(уже проверено)
припиздил обратно на работу, взялся за гидроблок. перед началом разбора
разобрал его весь, промыл до блеска
на сеточках соленоидов были нормальные такие отложения стружки

да и сами платы устал мыть, на баллонах "очистителя тормозов" разорился бы, если б не халява

сами соленоиды сидят на защёлках, в процессе разбора одна из них решила поступить так же, как обычно поступают сухарики на клапанах
так и не нашёл. сварганил новую из подручных средств(им оказался стопор от натяжителя ремня ГРМ паджеро), села туго, не вывалится точно
собрал гидроблок обратно на новых прокладках, сальниках и шариках
в общем то и всё, что успел за сегодня. завтра утром еду в центрАТ(там ребята адекватные и отзывчивые, респект им

), если нужный диск таки не нашли, покупаю два фрикционных и собираю коробку в кучу. бублик сказали ток в среду отдадут, работы много
