Показать сообщение отдельно
  #48  
непрочитанный 11.02.2013, 22:07
Аватара для Triks
Завсегдатай
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: SPb
Возраст: 38
Сообщения: 1,567
Triks Адекват
Ответ: итальянская шлюха 530d

В общем, отработал кое как 3 смены(пт сб и вс). В субботу ещё сотрудник проставлялся за увольнение, пьянка на работе переросла в поход в клуб компанией человек в 15 , с которого домой добрался только утром бля воскресенье еле осилил, минералка мой лучший друг

Думал сегодня утром фиг проснусь. Ан нет, вставать не на работу утром как то намного легче

В общем, взял утром на работе теста, сгонял в центр АТ, купил у них запчастей и отдал им бублик на профилактику с полной заменой всего



припиздил обратно на работу, начал собирать барабан директ
сфоткал фрикционы форвард и реверс рядом с новыми



новые фрикционы обязательно надо от души напитать маслом
иначе могут сгореть мгновенно
собрал директ барабан


отложил барабан в сторонку, взялся за масляный насос
располовинил




выпотрошил всю внутрянку
на бумаге справа старые запчасти, слева такие же новые(из ремкомплекта)


снял сальник в куполе акпп


и отдал купол мойщикам, чтоб намыли от души
сам пока занялся клапанами в насосе
все разобрал, всё вымыл вычистил
в нём ещё стоит маленькая сеточка грубой очистки масла
когда я её снял, меня ждал первый нежданчик


если присмотреться, сетка с одной стороны порвана

говна видать было много, сетку забило наглухо, а так как насос дует от души(в пике до 17атмосфер), её просто порвало

естественно, всё говно пошло дальше по системе. ну в общем, сеточка новая в комплекте прокладок, меняем, забираем с мойки колокол, начинаем собирать с новыми запчастями насос
есть ещё такая беда, что насос нужно центровать при сборке. ничего похожего на оригинальную ленту у нас не нашлось, но голь на выдумки хитра


дальше решил собрать внутрянку и поставить колокол домой. начал засовывать внутрянку, слышу внутри что то звонкое - бряк! блять

разбирать много не понадобилось, нашлось вот что


это кольцо из пакета второй передачи. не фрикционное, а так называемая "подложка", оно "волнистое", т.е. получается как пружина, которая по идее дополнительно смягчает включение передачи. не стал я расстраиваться, а погнал опять в центрАТ. Приехал, сказали - бывает. В наличии его хер найдёшь, никто не держит, поищут б\у, если не найдут, подсказали просто поставить пару наружних фрикционных вместо него, чтобы выбрать зазор, и всё будет норм(уже проверено)

припиздил обратно на работу, взялся за гидроблок. перед началом разбора


разобрал его весь, промыл до блеска


на сеточках соленоидов были нормальные такие отложения стружки да и сами платы устал мыть, на баллонах "очистителя тормозов" разорился бы, если б не халява
сами соленоиды сидят на защёлках, в процессе разбора одна из них решила поступить так же, как обычно поступают сухарики на клапанах

так и не нашёл. сварганил новую из подручных средств(им оказался стопор от натяжителя ремня ГРМ паджеро), села туго, не вывалится точно


собрал гидроблок обратно на новых прокладках, сальниках и шариках


в общем то и всё, что успел за сегодня. завтра утром еду в центрАТ(там ребята адекватные и отзывчивые, респект им ), если нужный диск таки не нашли, покупаю два фрикционных и собираю коробку в кучу. бублик сказали ток в среду отдадут, работы много
__________________
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!

Бмв головного мозга
Ответить с цитированием