Показать сообщение отдельно
  #124  
непрочитанный 11.02.2013, 13:47
Аватара для Warsteiner
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 2,028
Warsteiner Адекват
Ответ: Попиздим за моторы

Цитата:
Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
Я бы заметил, что высокая температура работы мотора связана с экологией (эффективностью сгорания и кол-вом выбросов)
тоже верно, как и наличие ваносов, распределенный впрыск, непосредственный впрыск, вальвотроник, и другие достижения инженерной мысли.

Цитата:
Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
И изменять площадь поверхности (толщину) радиатора в пределах одного кузова можно довольно-таки прилично (на примере 34го масса радиатора варьируется от 3 до 6 кг, площадь поверхности - пропорционально).
только на 34-м не ставились такие горячие моторы о которых разговор.
м30, м20, м50 в лучшем случае
И по мнению многих, эти моторы по праву считаются самыми надежными в во всем модельном ряду бмв.

А вот радиаторы в в том же 46м кузове на N-моторах и М52-х моторах. (о м4х не имеем в виду) много там возможности нарастить площадь и увеличить эффективность?
незабываем еще, что система охлаждения должна иметь запас.

Ах да, забыл еще, сейчас еще в каждой машине стоит и кондиционер, а значит и радиатор кондиционера перед основным, и его тоже нужно охлаждать, пусть и вентиллятором, но он то тоже снижает эффективность системы охлаждения)


lunohod, MadMan, Maverick, Волшебник, Dikiy - попкорн еще не кончился? или ждем главного героя?
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец...

Последний раз редактировалось Warsteiner, 11.02.2013 в 13:53.
Ответить с цитированием