Показать сообщение отдельно
  #100  
непрочитанный 11.02.2013, 00:43
Аватара для korifey  
Регистрация: Mar 2010
Адрес: SPb
Возраст: 42
Сообщения: 6,956
korifey Илухо =)))korifey Илухо =)))korifey Илухо =)))
Ответ: Попиздим за моторы

Цитата:
Сообщение от Warsteiner Посмотреть сообщение
А теперь по поводу температуры двигателя.

п.с. Только давай, если с чем то не согласен, аргументы и выкладки. договорились?

Поехали.

Вопрос для многих: какой самый надежный мотор бмв?

Немного тех. параметров, а именно - точка открытия термостата
М10, М20, М30 - 80С
М50, М42, М40, М43 - 88-92С (точно не буду утверждать но для ваносных м50-х термостат на 92С идет, поправь если не прав).
М52 - 92
N-моторы - 97С термостат электронный.

Получается N - моторы горячее старичков на 11-17 градусов, логично как бы да?

Сальники, маслосъемные не думаю, что техпроцесс изменился, делаются точно так же как и 20 лет назад.
как думаешь, похую ли сальнику работать при температуре 80 градусов или 97С?
При какой он температуре быстрее задубеет и перестанет выполнять свою роль?
Аналогично и для поршневых колец.
Да и хуй с ним, масло то тоже при более высокой температуре работает.

А вот теперь аргументируй пожалуйста, что температура работы двигателя никак не влияет на его надежность и долговечность.

Да, забыл дописать к предыдущему посту:
На всех моторах замена гидронатяжителя цепи, на одном в добавок к нему и замена верхней планки цепи.
температура масла в двигателе и ОЖ - это как бы совсем разные вещи. Не мне тебе говорить до какой температуры доходит масло при интесивном отжиге, если говорить об упомянутых тобой сальниках.

И температура открытия термостата - это как бы не есть рабочая температура, как и температура его закрытия.

Дальнейшее обсуждение как бы растворяется...
__________________
ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
Ответить с цитированием