Цитата:
Сообщение от Warsteiner
А теперь по поводу температуры двигателя.
п.с. Только давай, если с чем то не согласен, аргументы и выкладки. договорились?
Поехали.
Вопрос для многих: какой самый надежный мотор бмв?
Немного тех. параметров, а именно - точка открытия термостата
М10, М20, М30 - 80С
М50, М42, М40, М43 - 88-92С (точно не буду утверждать но для ваносных м50-х термостат на 92С идет, поправь если не прав).
М52 - 92
N-моторы - 97С термостат электронный.
Получается N - моторы горячее старичков на 11-17 градусов, логично как бы да?
Сальники, маслосъемные не думаю, что техпроцесс изменился, делаются точно так же как и 20 лет назад.
как думаешь, похую ли сальнику работать при температуре 80 градусов или 97С?
При какой он температуре быстрее задубеет и перестанет выполнять свою роль?
Аналогично и для поршневых колец.
Да и хуй с ним, масло то тоже при более высокой температуре работает.
А вот теперь аргументируй пожалуйста, что температура работы двигателя никак не влияет на его надежность и долговечность.
Да, забыл дописать к предыдущему посту:
На всех моторах замена гидронатяжителя цепи, на одном в добавок к нему и замена верхней планки цепи.
|
температура масла в двигателе и ОЖ - это как бы совсем разные вещи. Не мне тебе говорить до какой температуры доходит масло при интесивном отжиге, если говорить об упомянутых тобой сальниках.
И температура открытия термостата - это как бы не есть рабочая температура, как и температура его закрытия.
Дальнейшее обсуждение как бы растворяется...